Мой мотор
17.11.2017

Lada занимает 40% российского рынка автомобилей В-класса

2012 Lada Granta
Сотрудники аналитического агентства «Автостат» провели исследование рынка автомобилей В-класса в России, в ходе которого выяснили: на российскую марку Lada приходится 40% всех продаж машин данной категории по итогам первых девяти месяцев текущего года.
Перерыв на рекламу

За отчетный период в России реализовано 427,5 тыс. новых автомобилей В-класса. На бренд Lada приходится 172 тыс. шт. – это как раз соответствует 40-процентной доле.

Второе место в рейтинге самых популярных в России автомобилей класса «В» занимает марка Kia – 73,5 тыс. проданных автомобилей (17,2%). Третье место – за брендом Hyundai – 53,3 тыс. шт. (12,5%). Таким образом, на долю марок, входящих в концерн Hyundai-Kia, приходится около 30% продаж автомобилей В-класса в России.

У других марок показатели хуже. Так, на долю Renault приходится 10% от общего числа продаж (42,4 тыс. шт.). Замыкает «пятерку» лидеров марка Volkswagen – 34 тыс. шт. (8%). Еще более скромные показатели – у Skoda (21,6 тыс. шт., 5%), Datsun (17,6 тыс. шт., 4%) и Ravon (8,8 тыс. шт., 2%). Общая доля остальных производителей автомобилей В-класса составляет 1%.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть