История создания этого автомобиля началась в середине 50-х годов прошлого столетия, когда компания Jaguar решила выпустить 25 автомобилей, представляющих собой дорожную версию знаменитого гоночного D-Type, победителя «Ле-Мана» в 1955-1957 гг. До конца 1956 года было собрано и распродано 19 Jaguar XKSS из запланированной партии, состоящей из 25 машин. Но оставшиеся девять так и не были переданы своим новым владельцам. 12 февраля 1957 года во время пожара на фабрике «Броунз Лейн» (Ковентри, Англия) недостроенные спорткары были уничтожены огнем.
В марте 2016 года в Jaguar вспомнили об этой истории и решили завершить начатое – изготовить недостающие машины и продать их тем, у кого найдется лишний миллион фунтов стерлингов (это около 1,24 млн долларов США или 1,16 млн евро). Автомобили построены с нуля по старым эскизам, чертежам и фотографиям с использованием деталей, напоминающих оригинальные (включая приборы Smiths и шины Dunlop).
Двигатель – 3,4-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 262 л.с.
Еще одна яркая премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе - первый в истории Alfa Romeo кроссовер Stelvio.