Мой мотор
17.10.2018

Бизнес попросил мэрию Москвы сделать въезд в столицу платным

Шлагбаум
Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» направила в мэрию Москвы обращение, в котором предложила столичным властям сделать въезд в город платным. Платить, при этом, будет и гость города, и коренной москвич.
Перерыв на рекламу

«Патриотическое» бизнес-сообщество предлагает ввести зонные тарифы - прогрессивную шкалу оплаты за въезд на территорию Москвы с оплатой на каждом участке. Сроком действия оплаты предлагается установить сутки (24 часа).

Бизнесмены предлагают ввести оплату за въезд в пределы Московской кольцевой автодороги в размере 50 рублей; въезд в пределы Третьего транспортного кольца – 100 рублей; въезд в пределы Садового кольца – 200 рублей; въезд в пределы Бульварного кольца – 300 рублей.

Интересная деталь: если проживающий в пределах Бульварного кольца житель Москвы, вдруг захочет выехать за пределы МКАД, он сможет вернуться домой (на автомобиле), только если заплатит 300 рублей. Соответственно, жители других округов будут платить тариф в зависимости от того, где они проживают (куда едут).

Бизнесмены объяснили свою инициативу чрезмерной транспортной загруженностью столицы. В качестве аргумента они приводят данные одного исследования за 2016 год, когда Москва была названа вторым в мире городом по загруженности дорог.

В обращении, в частности, говорится, что «особую важность данный вопрос приобретает с учетом высокой доли транспортной составляющей в конечной цене товара». Как сообщает РИА Новости со ссылкой на мнение экспертов, транспортные издержки могут достигать до 40% от розничной цены товара в зависимости от его категории. Постоянные перекрытия дорог и замкнутые заторы каждодневно разрушают устоявшиеся производственные цепочки, приводя к нарушению договорных обязательств и, как следствие, созданию предпосылок для банкротства индивидуальных предпринимателей.

Дальше больше! Ассоциация предлагает в дальнейшем запретить въезд грузового автотранспорта и сделать платным въезд для личного автотранспорта на территории всех российских городов с населением более пяти миллионов человек. При этом, указывают авторы идеи, подобные нововведения не должны касаться транспортных средств специального назначения, а также общественного транспорта.

К чему готовиться москвичам? Скорее всего, выстрел, сделанный предпринимателями, окажется холостым. Напомним, организация платного въезда в центр городов уже обсуждалась законодателями на федеральном уровне. Решения на этот счет принято не было. Более того, мэр столицы Сергей Собянин ранее заявил, что столичные власти не будут делать платным въезд в центр города. Что касается проблемы загруженности дорог, ее в столице можно решить, по мнению градоначальника, другими способами.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть