Как сообщает портал Авто@Mail.Ru, двигатель ZMZ PRO - это модернизированный агрегат 409-серии - ЗМЗ-409051.10, получивший двухрядную цепь привода ГРМ, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия (с 9,1 до 9,8), видоизмененный выпускной тракт, новые клапаны и поршни, усиленную ГБЦ. При этом рабочий объем остался прежним - 2,7 литра. Максимальная мощность (150 л.с.) увеличилась на 15 л.с., а макс. крутящий момент (235 Нм) - на 18 Нм.
В салоне обновленного UAZ Patriot появятся ручки на стойках кузова, за которые можно будет держаться во время движения.
Тех, кто с нетерпением ждет появления автоматической трансмиссии в составе UAZ Patriot, хотим огорчить. В ходе очередного обновления ее появление в списке оборудования не предусмотрено. Но отчаиваться не стоит. Работа над новой "коробкой" идет. По некоторым данным, ее появление в списке оснащения UAZ Patriot запланировано на 2019 год.