По словам заместителя директора по науке компании Вячеслава Мурадяна, во время движения автомобиля шины нагреваются и становятся мягче. Чтобы машина двигалась, энергии требуется больше. Изобретение российских ученых позволяет шине оставаться холодной и твердой на протяжении всего путешествия. Это позволит сэкономить энергию на движение; следовательно, расход топлива будет меньше.
Были проведены необходимые лабораторные испытания, которые доказали: шины, протектор которых изготовлен из модифицированной нанотрубками резины, действительно позволяют снизить расход горючего. Что дальше? Компания из Новосибирска планирует завершить цикл испытаний, но теперь уже совместно с производителями шин, чтобы подтвердить эффективность, полученную лабораторным методом. В Ocsial также работают над снижением стоимости материала. Это необходимо сделать для того, чтобы инновационные шины были доступнее для потребителя.
Одностенные углеродные нанотрубки, производством которых занимается компания Ocsial (кстати, единственная в мире), отличаются от многостенных трубок тем, что они обладают уникальными характеристиками и способны усилить качественные характеристики материалов до 70% или даже изменить их на противоположные.