На данный момент о моторе известно лишь то, что он будет иметь широкий диапазон регулировки степени сжатия — от 8:1 до 14:1. Текущее значение будет подбираться системами электронного управления в зависимости от текущей ситуации на дороге, режимов работы систем автомобиля и т.д. Оптимальная степень сжатия поддерживается, когда мотор работает в «спокойном» режиме – при равномерном движении по прямой дороге. При резком ускорении степень сжатия в цилиндрах будет снижаться во избежание возникновения риска детонации.
Рабочий объём нового агрегата составляет два литра, мощность и максимальный крутящий момент не указываются. Известно лишь то, что он получит турбонаддув.
Какая именно серийная модель Infiniti первой получит в комплектации двигатель с регулируемой степенью сжатия, не сообщается. Не говорят разработчики и о том, когда такой агрегат поступит в продажу.