Мой мотор
16.06.2017

В Берлине представили новый хэтчбек Volkswagen Polo

2018 Volkswagen Polo
16 июня в Берлине состоялась мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения. Автомобиль, построенный на новой алюминиевой платформе MQB A0, стал легче предшественника, получил новые экономичные моторы и технологии.
Перерыв на рекламу

Новый хэтчбек Volkswagen Polo имеет в длину 4053 мм, в ширину – 1751 мм, в высоту – 1446 мм. Таким образом, новинка длиннее и шире предшественника, при этом она ниже его. Размер багажного отделения увеличился на 25% и теперь составляет 351 литр.

2018 Volkswagen Polo

Volkswagen Polo шестого поколения комплектуется 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем в вариантах мощности от 65 до 115 л.с., а также новым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 и 150 л.с. Дизельная линейка представлена 1,6-литровой «четверкой» мощностью 80 т 95 л.с. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая КП и 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Новый Volkswagen Polo будет также представлен «заряженной» модификацией Polo GTI, оборудованной 2-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. – это на восемь «лошадей» больше, чем было у GTI-версии предыдущего поколения.

2018 Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo будет комплектоваться адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, различными помощниками и ассистентами, цифровой приборной панелью и т.д.

Публичная премьера нового Volkswagen Polo в кузове «хэтчбек» состоится в сентябре на Франкфуртском международном автосалоне. До конца осени дилеры VW начнут принимать заявки на новинку, поставки первых товарных машин клиентам начнутся в январе следующего года. Уже известна стоимость «Поло» на родном рынке: в Германии цены на этот автомобиль будут начинаться от 12 975 евро.

2018 Volkswagen Polo

  • Мечта да и только! Респект Сергею Яшину за коммент
  • Сергей Яшин
    Насколько известно в Россию хэтчбэк не придет! Да и цена без малого 850 т.р. слишком высока. Как вариант в России будет Поло седан построенный на этой платформе, но там понятное дело будут более дешевые элементы отделки, более простая стереосистема, фары будут галоген и т.д. В общем все упростят, чтобы свести цену ближе к существующему Поло седану. При все при этом, для нас это будет уже машина не бюджетная, а для Европы это практически эконом вариант ну фактически для студентов К примеру МРОТ в Германии 1000 евро, а прожиточный минимум 700 евро. Средняя з/п 2500 евро. Ну а если вообще вообще никогда и нигде не работать, то пособие по безработице будет 400 евро. Так что среднестатистический немец может Поло купить за год. Тот кто сидит на МРОТ, в принципе может купить машину за 4-5 лет. В России кто сидит на МРОТ никогда не сможет иметь машину. Мало того получая МРОТ, ему надо еще искать подработки, дабы заработать на прожиточный минимум.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть