Мой мотор
16.06.2017

Опубликованы цены на минивэн Peugeot Traveller

2017 Peugeot Traveller
Буквально вчера мы рассказывали о скором появлении на российском рынке минивэна Citroen Spacetourer. Сегодня мы хотим познакомить вас, уважаемые читатели, с его «братом-близнецом», выпускаемым под маркой Peugeot. Новинка получила название Peugeot Traveller.
Перерыв на рекламу

Минивэн бизнес-класса Peugeot Traveller будет представлен в России с 2-литровым дизельным двигателем HDi мощностью 150 л.с. (максимальный крутящий момент – 370 Нм), агрегатированным механической или автоматической коробкой передач. В версии с механической трансмиссией расход топлива на 100 километров составит шесть литров, с «автоматом» чуть больше – 6,2 литра.

2017 Peugeot Traveller

В России Peugeot Traveller (собственно, как и его «близнец» Citroen Spacetourer) будет представлен в двух вариантах длины (Standart и Long) и в двух вариантах оснащения (Active и Business VIP). Уже в базовой комплектации новинка получила систему климат-контроля для передней зоны салона и дополнительную климатическую установку для задней, сдвижные сиденья, которые можно перемещать вперед и назад или демонтировать полностью, аудиосистему с 8-ю динамиками. Стоимость Peugeot Traveller в начальной комплектации с механической КП составляет 1 999 000 рублей, с автоматической – 2 089 000 рублей. Длиннобазная версия стоит дороже на 50 тыс. рублей.

2017 Peugeot Traveller

В максимальной комплектации на Peugeot Traveller стоят кожаные кресла, ксеноновые фары с автоматической системой выбора света (ближний или дальний), активный круиз-контроль, камера кругового обзора, датчики парковки, система слежения за «слепыми зонами», мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, технологией MirrorLink и навигатором TomTom. Стоимость минивэна Peugeot Traveller в комплектации Business VIP составляет 2 599 000 рублей.

2017 Peugeot Traveller

В опциональном списке оборудования для Peugeot Traveller есть электропривод сдвижных боковых дверей с бесключевым доступом в салон, ксеноновые фары и другое оборудование для дополнительного комфорта.

  • Александр Москаленко
    такое впечатление , что те, кто поставляет на РФ авто специально предлагают только БЕЗПОНТОВЫЕ , с точки зрения массового покупателя. Вот нах такой не нужен да ещё только дизель. Как будто издеваются. Такие микроавтобусики очень нужны массовому покупателю в РФ , но с нормальными атмосферными бензиновыми движками от 2 л. , и предлагаться должны от простых не дорогих вариантов. Вот тогда будут постоянные и хорошие продажи в РФ. Иначе возникает вопрос - нахера и кому он нужен у нас? Только узкому и весьма ограниченному корпоративному кругу. Убрали с рынка хороший вариант Рено Трафик, а вместо него суют Пежо-Ситроен - дорогой и безперспективный.
  • Александр Москаленко
    хороший, красивый бабский автомобильчик возить спиногрызов, не более того . Коляска в багажник вряд ли поместится. в ИНТЕРЕСНОЙ верхней комплектации будет стоить за миллион , а это значит , что в РФ мало кто его будет покупать. Если бы у тех кто его делал хватало бы УМА - сделали его длиннее - универсал с повышенным клиренсом в пределах 1 млн. руб. - успех был бы ему обезпечен
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть