По мнению эксперта, постоянная езда на низких (нормальных) оборотах держит масляный насос на «голодном пайке». Тот имеет низкую производительность, а это, в свою очередь, приводит к «быстрому протиранию антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и на поршнях».
Ревин утверждает: для увеличения ресурса двигателя надо разрешать ему работать на высоких оборотах. Не все время, конечно, - время от времени. Эта мера поможет очистить камеру сгорания и свечи зажигания от нагара. Чем выше обороты, тем больше объем отработавших газов. Чем больше газов, тем лучше для мотора.
Если вы исповедуете исключительно «пенсионерский» стиль езды, эксперт советует вам иногда «прочищать» его. Для этого следует выехать на пустое шоссе и… «втопить». Следует в течение примерно получаса двигаться со скоростью около 100 км/ч на повышенных оборотах. Повышенные обороты — это сколько? Если двигатель бензиновый — выше пяти тысяч оборотов в минуту.
Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, для «выведения шлаков из организма» следует включить четвертую передачу. Если на машине стоит «автомат», эксперт предлагает выбрать ручной режим управления и переключиться на одну или две передачи ниже.
И что это дает? Увеличение ресурса двигателя… Гм! Ранее мы видели в журналах картинки, на которых «старенький дедок» добился от своего не менее «старенького Фольксвагена» миллиона пройденных километров. И все потому, что ездит медленно и аккуратно. Сегодня нам советуют обратное.
Есть среди наших читателей спецы-мотористы? Стоит ли прислушиваться к советам господина Ревина? Я что-то «очкую»...