У «Доккера» было действующее ОТТС на три года, однако в начале 2020-го продлевать его не стали. И правильно сделали: Dokker ушел не только из России, но и из Европы тоже — из-за низких продаж.
В Советском Союзе «каблучки» были популярны, в России — нет. Почему? Может, потому, что перевозят мало, а стоят дорого. Развозчикам пиццы достаточно обычной «легковушки», те, кто развозит по точкам овощи и фрукты, предпочитают «ГАЗель».
По итогам 2019 года Renault Dokker являлся вторым по популярности среди компактных фургонов. При этом его продажи в 20-25 раз меньше, чем у Lada Largus. Идущий далее по списку Volkswagen Caddy вообще можно в расчет не брать.
Основной недостаток Renault Dokker (и с VW Caddy та же беда) — цена. Дело в том, что модель эта является импортной - «Доккер» везли с завода Renault в Марокко. Шли разговоры о локализации модели, но реально в этом направлении так и не было ничего сделано. Денег пожалели. Может, и правильно...
Говорят, что Dacia планирует выпустить в 2021 году преемника Dokker. Возможно, что этот автомобиль также будет представлен и в России.