Лак для ногтей от Ink and Out был впервые представлен в новой рекламной кампании автомобиля Renault Twingo. Ее суть состоит в том, что лаком можно пользоваться не только по назначению, но и при необходимости, закрашивать царапины на автомобиле. Для этого есть четыре различных цвета: голубой, красный, желтый и даже черный.
Как сообщает реклама, автомобиль Renault Twingo прекрасно подходит для активных женщин, которые хотят «убить двух зайцев» сразу – быть одновременно и мобильными, и модными. В коротком ролике девушка, владеющая малолитражкой голубого цвета, сначала красит ногти лаком того же оттенка, а затем, увидев царапину на кузове, закрашивает и ее той же кисточкой. Выглядит креативно и очень симпатично. Но не для правозащитников…
Глава феминистской организации Chiennes de Garde Мари-Ноэль Ба заявила, что эта реклама никуда не годится. По двум причинам. Первая заключается в том, что женщина в ролике… озабочена своей красотой (видимо, сама правозащитница ногти и волосы не красит, ноги не бреет и духами не пользуется – прим. «Мой Мотор»). Вторая касается скрытых смыслов (вовремя обнаруженных правозащитниками), которые намекают на то, что женщины не умеют водить автомобиль.
Пресловутая женская логика: если девушка красит ногти на фоне капота автомобиля, это является намеком на ее плохие водительские навыки. Что хотела сказать правозащитница, никто толком не понял. Но в Renault все же поспешили оправдаться: по словам представителя компании, в рекламе нет ни слова, ни жеста, ни намека на уровень водительского мастерства женщин, в целом, и героини ролика, в частности.