Мой мотор
15.03.2017

«Яндекс» займется интеграцией интернет-сервисов в автомобили Lada

2015 Lada Priora, мультимедийная система
На XI Международной конференции «AutoInvest 2017», которая прошла в середине марта в Санкт-Петербурге, ее участники указывали на особое значение интернет-сервисов в развитии автоиндустрии – мировой и отечественной. По прогнозам, уже через 5-7 лет до 50% покупателей автомобилей в мире откажутся от моделей, которые не будут оборудованы соответствующими системами.
Перерыв на рекламу

Ведущие мировые производители отлично знают, куда будут направлены интересы мобильной аудитории в ближайшие годы. Наши тоже научились следить за мировыми тенденциями и стараются не отставать от них. На Российском автомобильном форуме 2017, который прошел в Москве в марте, поднимались вопросы аналогичного плана.

Там же ПАО «АВТОВАЗ» и ООО «Яндекс» заключили Меморандум о намерениях, который предусматривает сотрудничество отечественного IT-гиганта с крупнейшим российским автопроизводителем в плане разработки мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные, навигационные и коммуникациолнные сервисы. Со стороны АВТОВАЗа документ завизировал президент Николя Мор, со стороны «Яндекса» - гендиректор компании Александр Шульгин.

Президент АВТОВАЗа Николя Мор и гендиректор «Яндекса» Александр Шульгин подписывают меморандум о намерениях

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car — автомобиль, подключенный к сети) и мультимедийные системы. «Яндекс» будет заниматься адаптацией своих сервисов в бортовые мультимедиа, устанавливаемые в модели Lada.

В настоящий момент АВТОВАЗ активно работает над развитием телематической платформы LADA Connect, которая связывает автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Совместная работа с «Яндексом» позволит ускорить работы по LADA Connect и сформировать качественный клиентоцентрированный сервис, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень.

Договор о стратегическом партнёрстве подписанты меморандума намерены заключить до конца текущего года.

  • Egor
    Т.е. нормальных навигаторов на Ладе больше не будет..
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть