Мой мотор
15.03.2016

Традиционный quattro уходит 'на пенсию'

2017 Audi A4 Allroad
В знаменитой системе полного привода, которая использовалась в составе автомобилей Audi с начала 80-х годов прошлого столетия, механический дифференциал Torsen заменили на многодисковую муфту Magna с электронным управлением. Результат: был привод quattro, стал – quattro ultra.
Перерыв на рекламу
Как сообщают "Колеса.Ру", многодисковая муфта (количество дисков для разных типов двигателей может быть разным) стыкуется с коробкой передач – она ответственная за отключение карданного вала. На задней оси стоит дифференциал, в составе которого используется кулачковая муфта. Она, в свою очередь, блокируется при достижении определённой частоты вращения пружинами вала, ее разблокировка – с помощью электромеханического привода. Как итог, модернизированная система полного привода quattro ultra стала весить на 4 килограмма меньше.

Когда новая система полного привода попадет на рынок? В принципе, она уже есть. В настоящее время полным ходом идет прием заказов на универсал A4 Allroad, премьера которого состоялась в январе этого года в Детройте. В конструкции этого автомобиля как раз используется новая (скорее, модернизированная) система полного привода Audi. Автомобиль в первое время будет доступен только с 3-литровым дизельным мотором в двух вариантах мощности – 218 и 272 л.с. Но система quattro ultra будет использоваться только в модификации с 2-литровым турбированным бензиновым мотором TFSI, который появится в составе модели позже.

Появится ли новый универсал Audi A4 Allroad quattro ultra в России? Такой информации пока нет.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть