В основе дизайна прототипа Mitsubishi GT-PHEV лежит концепция Dynamic Shield, выраженная в уже ставшей традиционной икс-образной передней панели и лаконичных обводах. Салон автомобиля разрабатывался по образу кокпита гоночной машины с высоким расположением «торпедо». Интерьер на фотографиях не представлен, при этом разработчики утверждают, что он не лишен изысканности – в отделке внутренних поверхностей используется натуральная кожа того же цвета, что и крыша.
В составе гибридной силовой установки используются сразу три электромотора – по одному на задней оси; еще один – на передней. Другие элементы привода – аккумулятор увеличенной емкости и двс, разработанный специально для этой модели. Использование нескольких электромоторов расширяет, по словам разработчиков, возможности систем постоянного полного привода и управления динамикой автомобиля (S-AWC).
Совокупный запас хода Mitsubishi GT-PHEV составляет 1200 км; в электрическом режиме автомобиль способен пройти до 120 км.
Интересная деталь: буквально месяц назад на выставке GAIKINDO в Индонезии Mitsubishi провела премьеру другого концептуального кроссовера - XM Concept.