За отчетный период в России продано 148 296 новых легковых автомобилей. Самой популярной автомобильной маркой на отечественном рынке по-прежнему остается Lada. В апреле дилерами российского бренда было реализовано 32 316 автомобилей — на 5% больше, чем в апреле прошлого года.
На втором месте по популярности по итогам апреля — марка Kia, реализовавшая за отчетный период 19 819 автомобилей. Это на 1% больше, чем год назад. Третье место осталось у Hyundai. Эта корейская марка реализовала в стране 15 379 автомобилей — на 3% меньше, чем в апреле 2018-го.
Что касается коммерческого сегмента, лучше всего в апреле шли дела у марки Hyundai, реализовавшей 94 автомобиля — на 1780% больше, чем в прошлом году. А вот самый большой спад продаж — у коммерческого подразделения Mercedes-Benz. В апреле этого года оно смогло продать 128 автомобилей — на 77% меньше, чем год назад.
Самая популярная модель в апреле на российском рынке — Lada Granta, продажи которой составили 12 652 шт. (на 69,9% больше, чем в апреле прошлого года). Второе место по популярности — у Lada Vesta. Продажи этой модели выросли в апреле на 30,1% - до 10 131 шт. На третьем месте — Kia Rio с показателем 8 509 проданных авто (-0,2%).
В список 10 самых популярных моделей вошли по итогам апреля также: Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Lada Largus, Renault Duster, Renault Sandero и Skoda Rapid. Интересная деталь: все 10 бестселлеров рынка производятся на территории Российской Федерации.