Выступая на встрече с депутатами Госдумы, глава Росавтодора Роман Старовойт сообщил, что средства, которые собраны за проезд большегрузов массой свыше 12 тонн, планируется вложить в девять региональных дорожных проектов. Так, уже летом (в июле 2017 года) должно открыться движение всех видов транспорта по Борскому мосту в Нижнем Новгороде. Вложения «Платона» в этот проект составили 3,6 млрд рублей. В начале осени строители планируют завершить строительство Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону. Еще неизвестно, сколько бы времени достраивали эту переправу, если бы не «Платон», который пожертвовал на эти цели 1,5 млрд рублей.
625 млн рублей от системы «Платон» будет потрачено на строительство моста через реку Катунь в Республике Алтай, 600 млн рублей – на возведение Гоголевского путепровода в Петрозаводске, 930 млн рублей – на строительство Фрунзенского моста в Самаре. В 2019 году будет запущено движение по новому мосту через реку Волга в подмосковной Дубне. «Платон» даст на эти цели 500 млн рублей.
Но и это еще не все. В 2021 году должно завершиться строительство трех региональных проектов государственно-частного партнерства, на которые «Платон» «даст» около 55 млрд рублей. Также предполагается профинансировать строительство транспортного обхода Хабаровска, строительство Восточного обхода Перми на автотрассе Пермь — Березники (здесь планируется возведение моста через руку Чусовая), и моста в Новосибирске через Обь.
Краткая справка "Моего Мотора": «Платон» - действующая в России система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Своим названием она обязана не конкретному человеку, а сокращению от словосочетания – «плата за тонны».