На предприятии применяется метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк. Этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.
Вам интересно узнать, как происходит процесс катафорезного грунтования? Кузов автомобиля, сваренный из листовой оцинкованной стали, погружается в ванну, где он покрывается катафорезным раствором со всех сторон (снаружи и внутри). Для подтверждения качества противокоррозионного покрытия на заводе раз в полгода проводится тест на разрыв — это когда автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях (в 3 500 точках). Чтобы заниматься этой тонкой работой, в цехе сварки была оборудована лаборатория — в ней проводятся все необходимые замеры.
Haval идет «впереди планеты всей». Может, поэтому автомобили китайской марки так хорошо расходятся на нашем рынке? Судите сами: в ноябре 2019 года в России было продано 1 476 автомобилей Haval – это в 3,2 раза больше по сравнению с прошлым годом. А по итогам одиннадцати месяцев 2019 года в России было продано 10 014 кроссоверов китайской марки марки. Рост продаж за этот период вырос в 3,8 раза.