Лидером на российском рынке по числу проданных за шесть месяцев внедорожников является корейский бренд Hyundai, реализовавший с января по июнь 47,3 тыс. таких автомобилей. Это на 44,2% больше, чем за тот же период прошлого года. Кто помог корейцам победить? Это, в первую очередь, компактная Creta, а также Tucson и Santa Fe.
Второе место по числу проданных на российском рынке кроссоверов и внедорожников занимает французская марка Renault. За отчетный период в России было продано 37,5 тыс. таких автомобилей – на 10,4% больше, чем годом ранее.
Замыкает ТОП-3 японский бренд Nissan с показателем в 30,3 тыс. автомобилей категории SUV (+12,7%).
В «десятку» самых популярных в России внедорожников и кроссоверов по итогам первого полугодия также вошли: Toyota (29,1 тыс. шт.; +13,3%), KIA (25,4 тыс. шт.; +43,5%), Mitsubishi (18,6 тыс. шт.; +125,2%), Volkswagen (17,6 тыс. шт.; +22,5%), LADA (15,4 тыс. шт.; +18%), Chevrolet (14,5 тыс. шт.; -1,9%) и Mazda (11 тыс. шт.; +36,7%).