Мой мотор
13.04.2017

АВТОВАЗ проявил заботу об автомобилях Lada старше трех лет

Сервис Lada
АВТОВАЗ, начиная с 1 апреля 2017 года (пока в формате временной акции, которая, между тем, будет действовать до конца текущего года), предлагает новые выгодные условия по обслуживанию автомобилей Lada старше 3 лет. Это означает, что для машин с истекшим сроком гарантии фирменный сервис также будет доступен.
Перерыв на рекламу

До конца года для автомобилей марки Lada старше трех лет выгода при покупке автозапчастей составляет 20%. Также действует специальная цена на замену масла и масляного фильтра. Более подробную информацию можно уточнить у сотрудников дилерского центра LADA. Перечень дилеров, участвующих в акции, представлен на сайте www.lada.ru.

Напомним, срок гарантии на автомобили Lada Vesta, Lada Xray, Lada Largus, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora составляет 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, на автомобиль Lada 4x4 – 24 месяца или 100 тыс. км пробега (что наступит раньше).

  • Про гарантию уж молчали бы, "ждите месяц" аккум. сдохший через 2 недели после покупки авто. В сервисах официалов работают студенты и рукожопы. Платите норм. зарплату и спрашивайте с работяг. Разводка для глупых, в гараже "дяди Васи" дешевле и качественней.
  • Часовня там стоит, как раз между зданием администрации и НТЦ :)
  • Роман Костенко
    Они бы лучше часовню перед заводом поставили,чтобы грехи замаливать после смены! У официалов сервис вообще никакой...
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы Калькулятор КАСКО
Сегодня в СМИ
Это интересно
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть