Ассоциация европейского бизнеса, со свой стороны, отмечает, что в сентябре 2016 года продажи автомобилей марки Lada выросли в России на 5% - до 22 837 штук. За тот же период объемы реализации автомобилей марки «ГАЗ» выросли на 2% - до 4 930 шт. Двухпроцентный рост продаж отмечает и Ульяновский автозавод. В сентябре дилеры марки реализовали в стране 4 220 автомобилей.
По итогам сентября суммарная доля отечественных автомобильных марок на российском авторынке превышает 25%. Кроме того, все три отечественные марки входят в «десятку» самых популярных в России. Lada в этом рейтинге занимает первое место, «ГАЗ» и «УАЗ» - соответственно 8-е и 10-е.
На долю иномарок приходится около 75% российского авторынка. Вполне возможно, что со временем она будет снижаться. Так, в сентябре продажи автомобилей иностранных марок снизились на 15,2% - до 93,6 тыс. шт.
В сентябре 2016 года в Российской Федерации реализовано 125 568 легковых и легких коммерческих автомобилей – на 10,9% меньше, чем в прошлом году.