Действительно, по своим габаритам Mercedes-Benz Vision EQS схож с S-class. А вот колесная база нового немецкого концепта значительно больше — благодаря другой (электрической) платформе и блоку батарей, расположенному под днищем. Что касается кузова автомобиля, он комбинированный — из стали, углеволокна и алюминия.
На кузове в большей степени обращает на себя внимание необычная оптика, состоящая из миниатюрных фар с голографическим эффектом, состоящих из 500 светодиодов, светящейся «псевдорешетки», в которую встроены 940 светодиодов, и задних фонарей, представляющих собой множество маленьких «мерседесовских» звездочек (всего 229 диодов).
Салон Mercedes-Benz Vision EQS отделан искусственной кожей и микрофиброй. В его оформлении использовались детали из переработанного пластика. Главная деталь концепта - экспериментальная система Advanced MBUX, обеспечивающая водителя и пассажиров мультимедийными возможностями при помощи сразу нескольких сенсорных дисплеев (включая тех, что встроены в подлокотники) и проекционных экранов.
В составе Mercedes-Benz Vision EQS используется два электромотора - по одному на каждой оси. Их совокупная мощность составляет 476 л.с., а максимальный крутящий момент - 760 Нм. Тяговая батарея имеет емкость 100 кВтч. По утверждению разработчиков, на одной зарядке автомобиль сможет преодолеть 700 километров. Заряжать авто можно будет через сеть заправок мощностью до 350 кВт.
Представленный на автосалоне концепт заявлен как рабочий. То есть, прототипы будущей серийной модели уже проходили дорожные тесты. Это позволяет инженерам Mercedes-Benz утверждать, что Vision EQS может разогнаться до 200 км/ч, достигая первой сотни через 4,5 секунды после старта.
Серийный Mercedes-Benz EQS планируется продемонстрировать через год. Это означает, что в продаже этот автомобиль может появиться в 2021 году.