Мой мотор
12.02.2019

Владельцев придорожных сервисов освободят от строительства и обустройства подъездов к дорогам

Придорожный сервис
В Государственную Думу внесен законопроект, который наделяет владельцев автодорог правом самим строить, обустраивать и обслуживать подъезды к объектам придорожного сервиса. Авторами документами является группа депутатов нижней палаты парламента из фракции ЛДПР и сенатор Александр Пронюшкин.
Перерыв на рекламу

Законопроект предполагает внесение изменений в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», которые наделяют владельцев автодорог правом самим или за свой счет строить, ремонтировать и содержать подъезды, стоянки и примыкания к объектам придорожного сервиса. Важная деталь: речь идет о праве, а не об обязанности владельцев автодорог обеспечить такие работы для выполнения минимально необходимых требований по обслуживанию участников дорожного движения.

Что изменится? То, что владельцы придорожных объектов (сервисов) будут освобождены от обязательного обеспечения подъездов к ним. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что, в основном, это предприятия малого и среднего бизнеса, строительство, обустройство и содержание дорог (подъездов) для которых — слишком тяжелая задача (в первую очередь, в плане финансов).

При минимальной стоимости одного километра дороги в 45 млн рублей расходы на обеспечение требований по обустройству объектов придорожного сервиса могут достигать 50 млн рублей. Да, в случае с подъездами, съездами или примыканиями к основным дорогам речи о километрах не идет. И, тем не менее, владельцы придорожных автосервисов или, например, кафе не имеют возможности вкладывать в обслуживание подъездов такие деньги. В результате многие, кто хотел бы вести свой бизнес у дороги, вынуждены отказаться от этого.

Как сообщает ТАСС, ранее Минтранс РФ предлагал наделить владельца автомобильной дороги правом выдвигать требования и условия присоединения объекта дорожного сервиса. При этом обеспечить разработку проекта и строительство должен был бы владелец дорожного сервиса, а после передать владельцу дороги имущество, построенное в границах полосы отвода дороги, а впоследствии возмещать затраты на его ремонт и содержание.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть