Интересная деталь: приобрести модель Forthing T5 Evo в России можно было и раньше (от того же IXEN, дающего на нее трехлетнюю гарантию). Вот только информации о ней было крайне мало. Есть возможность реабилитироваться…
Кроссовер Forthing T5 Evo не может похвастаться большим объемом багажника (450 литров), зато в салоне насчитывается аж 37 мест для хранения — это и ящики, и полки, и ниши, и даже крючки. Объем багажного отсека можно увеличить, если опустить спинки сидений заднего ряда вровень с полом. В этом случае в салоне автомобиля можно организовать два полноценных спальных места.
В оснащение Forthing T5 Evo входят: мультимедийная система с шестью динамиками, климатическая установка с системой ионизации воздуха, круиз-контроль, камера кругового обзора, встроенный видеорегистратор. Есть у «китайца» и столь полезные в России зимние опции: подогрев сидений, обогрев ветрового стекла и руля, а также зеркал заднего вида.
В настоящее время IXEN Motors Rus продает автомобили, которые делают в Китае на предприятии Dongfeng Liuzhou Motor. Цена — от трех миллионов рублей. Китайский T5 Evo оснащается 1,5-литровым «турбомотором» мощностью 197 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Российская сборка Forthing T5 Evo должна начаться до конца января, продажи локализованной версии начнутся в марте 2024 года. Цены на нее пока не определены.