Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова топ-менеджера иранской автостроительной компании, Iran Khodro надеется на плодотворное и эффективное сотрудничество с российскими партнерами.
Говорить о том, что иранский автопром «завалит» Россию автомобилями, в любом случае, пока не приходится. Две тысячи — это гораздо меньше, чем, к примеру, три с половиной тысячи машин, которые «Иран Ходро» экспортирует в Азербайджан. В этой стране, кстати, кроме Tara и Dena, также можно приобрести модель Soren.
О том, когда иранские автомобили станут доступны покупателям в России, не сообщается. На данный момент ничего не известно ни о их сертифкации, ни о дилерской сети.
Чем может заинтересовать российского потребителя иранский автомобиль? Прежде всего — дешевизной. Говорят, что цены на Iran Khodro Dena (перелицованный Peugeot 405) могут стартовать с 750 тыс. рублей.