По словам председателя комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорга Шрайбера, 15-процентный рост продаж в ноябре стал новой вехой на пути восстановления российского рынка.
Самой популярной маркой по итогам ноября стала Lada. Продажи автомобилей российского бренда выросли за текущий период на 14% - до 29,16 тыс. шт. Соответственно, за 11 месяцев 2017 года продажи выросли на 17% - до 279 тыс. шт.
Второе место на российском рынке автомобилей занимает по итогам ноября 2017 года корейская Kia. Дилеры этой марки в России продали за отчетный период 16,1 тыс. автомобилей – на 10% больше, чем в ноябре прошлого года. Третье место в ноябре занял бренд Hyundai - в ноябре было реализовано 15,3 тыс. автомобилей – на 3% меньше, чем в прошлом году. В ТОП-5 самых популярных марок на российском рынке также попали: Renault 13,3 тыс. шт. (+15%) и Volkswagen с показателем 8,9 тыс. шт. (+29%).
Что касается самых популярных моделей на российском рынке, здесь следует отметить второе место Lada Vesta. Это лучший показатель новой российской модели с момента ее появления в продаже. Так, в ноябре 2017 года в стране было продано 8 066 автомобилей этой модели. А лидер продаж – Kia Rio, разошедшийся тиражом 8,2 тыс. единиц. Третье место осталось за Lada Granta – 7,5 тыс. проданных автомобилей. В ТОП-5 самых популярных моделей на российском рынке по итогам ноября также вошли: Hyundai Creta (5,8 тыс. шт.) и Hyundai Solars (5,3 тыс. шт.).