Двигатель
BMW M2 CS комплектуется рядным 3-литровым шестицилиндровым двигателем BMW M TwinPower мощностью 450 л.с. (макс. крутящий момент — 550 Нм), позаимствованным у BMW M4 Competition Coupe. В отличие от последнего у M2 CS он на 40 сил мощнее. Наличие такого агрегата позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 4,2 секунды для версии с механической коробкой передач и за 4,0 секунды — с роботизированной.
Трансмиссия
BMW M2 CS стал первым автомобилем CS, где в базовой версии устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка. Роботизированная 7-ступенчатая коробка M DCT Drivelogic с двойным сцеплением также доступна - в качестве дополнительной опции. Система Drivelogic предлагает три варианта настройки: Efficient, Sport и Sport+. Переключение передач может быть как автоматическим, так и ручным.
Кузов
Капот и крыша BMW M2 CS целиком сделаны из углеволокна. Специально разработанный дизайн капота увеличивает прижимную силу на переднюю ось и естественное охлаждение двигателя. Карбоновая крыша сделала кузов более жестким; центр тяжести автомобиля стал ниже.
Из карбона также выполнены передний сплиттер, «антикрыло» и диффузор. Как элемент дизайна, карбон украшает боковые зеркала и активно используется в отделке салона (центральная панель).
Сиденья M спорт аналогичны установленным в BMW M4 CS и отделаны кожей и замшей. Кузов BMW M2 CS окрашен в цвет «Синий Мизано металлик».
Подвеска, рулевое управление и тормоза
В базовой комплектации в составе BMW M2 CS используется адаптивная M подвеска и тормоза M спорт. Подвеска работает в трех режимах — Comfort, Sport и трековом Sport+.
Электроусилитель руля адаптируется к режимам работы подвески. BMW M2 CS получил тормозные диски большого диаметра: передние — 400 мм, задние — 380 мм. Модернизированные тормозные суппорты окрашены в насыщенный красный цвет. Спереди установлены шестипоршневые фиксированные суппорты, сзади — четырехпоршневые.
Колеса
В качестве стандартного оснащения на BMW M2 CS установлены 19-дюймовые разноширокие колеса с дисками Y-Spoke черного матового цвета (золотого матового — как опция) и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. В качестве бесплатной опции для тех, кто использует автомобиль в основном для городской езды, предлагаются шины Michelin Pilot Super Sport. Они, как утверждает производитель, лучше цепляются за мокрый асфальт.