В передних ступицах теперь стоит подшипник, который не требует периодической регулировки. Он обладает высоким уровнем ресурса и надежности. Вместе с появлением нового подшипника был модифицирован поворотный кулак – все это привело к повышению ходовых качеств. В первую очередь, пропало (или почти пропало) «рыскание» при торможении. А благодаря внедрению газонаполненных амортизаторов улучшилась управляемость автомобиля.
И последнее. Инженеры АВТОВАЗа теперь используют новое, независимое крепление редуктора переднего моста – это усовершенствование снизило уровень вибраций. Автомобиль стал более комфортным.
Lada 4x4 – наше все! Этот автомобиль по-прежнему пользуется популярностью в России (несмотря на то, что в 2017 году этой модели исполняется 40 лет), его хорошо знают за границей (и не только в странах бывшего СССР). На данный момент выпущено более двух миллионов автомобилей Lada 4x4 (ранее Lada Niva, ВАЗ-2121, ВАЗ-2131).
Инженеры и конструкторы АВТОВАЗа занимаются модернизацией Lada 4x4 на постоянной основе. От первых модификаций, выпущенных еще в 70-х годах прошлого столетия, нынешняя модель отличается более высоким уровнем комфорта, надежностью и динамикой. Что касается проходимости, она по-прежнему остается непревзойденной. Более того, в компании решили сохранить классический дизайн модели (с небольшими изменениями), благодаря чему ее неизменно узнают на дороге.
Есть ли недостатки у Lada 4x4? Полно. Например, западные издания недавно назвали российский внедорожник самым медленным на рынке.