Мой мотор
10.04.2017

Названы самые дешевые в обслуживании автомобили

2012 Lada Granta c АМТ
Аналитики издания «Реальное время» посчитали, сколько будет стоить нашему российскому водителю обслуживание легкового автомобиля. Для расчетов взяли данные по самым популярным в России моделям. Самой дешевой в обслуживании оказалась Lada Granta.
Перерыв на рекламу

Lada Granta, оборудованная 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с.,  потребует на заботу о себе 109 097 рублей в год. При расчете этой суммы учитывались такие показатели как стоимость полисов ОСАГО и КАСКО, транспортный налог, оплата охраняемой стоянки, расходы на плановое техобслуживание, стоимость сожженного бензина, комплект сезонной «резины», мойка кузова. Как видно, при желании эту сумму можно снизить еще больше: например, отказаться от КАСКО или ставить автомобиль во дворе под окнами.

С учетом всех указанных выше параметров вторым по стоимости годового обслуживания является Lada Kalina с тем же двигателем. Чтобы ее содержать в «тепле и чистоте», понадобится 112 465 рублей в год. Замыкает «тройку» самых дешевых в обслуживании автомобилей Renault Logan, годовая эксплуатация которого обойдется его владельцу в 113 420 рублей.

Lada – вообще очень дешевая в обслуживании марка автомобилей. Так, на верхних строчках рейтинга также оказались: Lada Vesta, затраты на которую за год составляют 125 238 рублей (6-е место), Lada Largus (126 856 рублей; 7-е место), Lada 4x4 (127 215 рублей; 8-е место), Lada Xray (132 091 рубль; 12-е место).

Кстати, Lada Granta - не только один из самых выгодных авто в плане обслуживания, но еще и один из самых дешевых автомобилей по стоимости на рынке.

  • Халит Валеев
    Скрытая реклама Lada...
  • Евгений Воронов
    Причем 146000 ежеДНЕВНО!
  • Дмитрий Карнаушенко
    хм.. не такси но пробег в год 25к. Расход 8.6. ОСАГО в деревне 4000, 2 ТО по 7000. 24 мойки по 550 рублей. Итого уже 140к.. Это без учета мелочевки (омывайка, дворники, вонючка и т.д.) Нет у меня и стоянок и каски... Бред пишите уважаемые!
  • Дмитрий Чулков
    Весту уже научились нормально красить, В декабре "догнал" Шевроле, чуть замял капот (лопнула краска), до сих пор ни намека на ржавчину. Ну а за цену вполне "нафаршированной" Весты Вы получите ПолуСедан "Baraban Edition".
  • Модератор
    Что-то не сходится. Это у кого такие пробеги (по 200 км и более), кроме такси, чтобы по 19 литров в день?
  • Есть разница в оплате стоянки на ладу и бмв?
  • 40 рублей литр бензина.каждый день ездить по 19 литров заправлять.надо только 146000 рублей на бензин ежедневно!!!10000руб.страховка осаго...не смешите народ!!!!!
  • Сергей Шпиков
    Наверно так и надо уже. купил то что по доходу, отъездил 3-4 года, вкинул, опять купил. Как ботинки. европейцы люди рациональные и давно посчитали, что стоимость авто не должна превышать половины совокупного годового дохода. А дорогой авто, особенно который куплен с трудом, ей Богу жалко, кругом пробки, притирки, ямы и пёс знает что.
  • Интересно, какой резон был включать в расходы, например, оплату стоянки - т.е. расходы, которые никак не связаны с маркой авто и одинаковы для всех.
  • Павел Владимиров
    И ржаветь начинают авто марки Lada после малейшего скола. А ведь ценники на Largus и Vesta сопоставимы с бюджетными иномарками, а в отдельных комплектациях и дороже "базовых" Polo. Rio. Когда же их красить нормально научатся??? Лично я только из-за этого при рассмотрении вопроса о приобретении авто склоняюсь к иномарке (пусть и б/у). Вопрос к руководству концерна Renault Nissan...
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Сегодня в СМИ
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть