Мой мотор
10.04.2017

Автошколы вышли с важными инициативами, касающимися безопасности на дорогах

Автошкола
Некоммерческое партнерство «Гильдия автошкол» обратилось с письмом к председателю Комитета по транспорту и строительству Госдумы РФ Евгению Москвичеву, в котором высказало ряд предложений, касающихся повышения безопасности на дорогах страны.
Перерыв на рекламу

В письме, подписанном главой «Гильдии автошкол» Лобаревым, предлагается следующее:

- увеличить количество учебных часов в общеобразовательных школах для изучения Правил и основ безопасности дорожного движения (вплоть до введения нового предмета);

- разделить программы обучения профессиональных водителей и программы для всех остальных (без права найма);

- ввести временное водительское удостоверение на право управления транспортными средствами для водителей со стажем управления менее 2-х лет;

- передать полномочия ГИБДД по приему теоретического экзамена и практического экзамена на площадке автошколам;

- ввести поэтапное получение водительских прав категории «А». Будущему мотоциклисту, сдавшему экзамены, сначала открывают категорию «А1» и только через два года – категорию «А». Для категории «А1» вводятся некоторые ограничения (в том числе по мощности двигателя). Для получения категории «А» предлагается ввести обучение и экзамен в условиях реального дорожного движения с проверкой основных навыков управления мотоциклом (маневрирование, разгон, торможение, проезд перекрестков и т.д.). Первые 2 года после получения категории «А» ограничить возможность управления мотоциклом рабочим объемом 400 куб. см., либо мощностью 45 кВт;

- обнулить таможенные пошлины на защитную мото- и велоэкипировку. Это будет способствовать тому, что мотоциклисты будут чаще делать выбор в пользу более качественных товаров. Сейчас многие из них не могут позволить себе хорошую экипировку из-за ее высокой цены;

- обсудить возможность допуска мотоциклов без бокового прицепа на выделенные полосы;

- для исправления пробелов в знании ПДД у водителей организовать на государственных телеканалах телепрограмму «За безопасность движения», в которой будут демонстрироваться видеоролики, где будут разбираться те или иные ошибки водителей (на конкретных примерах), требования ПДД и возможные последствия их нарушения.

Собственно это далеко не все предложения, с которыми вышла на органы государственной власти «Гильдия автошкол». Мы лишь взяли самые интересные и важные для рядовых участников дорожного движения. Подробнее ознакомиться с предложениями Гильдии можно на сайте некоммерческого партнерства.

  • Сергей Яшин
    Ох как "Гильдия автошкол" попыталась не навязчиво урвать огромный кусок ПИРОГА. - увеличить количество часов школам выгодно, это дополнительный доход. - разделить программы обучения, это тоже доп. доход. И что значит без права найма? Профессиональный водитель это минимум категории ВС. Если мне грузовик не нужен, я выберу В - легковые. Отъездив 10-20-30 лет, я буду не хуже профессионала, и что я все равно не смогу пойти работать по найму водителем легкового автомобиля? Что за бред? -временное водительское удостоверение на 2 года, а потом снова справка (деньги), фото (деньги), госпошлина (деньги), ожидание (время). А в совокупности того, что сдачу экзаменов хотя взять на себя, это еще дополнительный доход от перевыдачи водительских удостоверений. - передать полномочия по экзаменам автошколам - это бездонная бочка. Взяточничество и сдача прав в ГИБДД - это синонимы. -возможность допуска мотоциклов без бокового прицепа на выделенные полосы это хорошо, но по всей стране этих полос в единицах городов! Дальше Москвы никто не смотрит и не видит. - организовать на государственных телеканалах телепрограмму «За безопасность движения», та таких много, но их крайне не приятно смотреть, то ведет их юрист, которому в детстве на яйца медведь наступил, то юрист который знает так много, что без мыла в Ж..., пардон, в П... влезет. В общем "Гильдия автошкол" - "Мы такие белые и пушистые, хотим помочь, улучшить и т.д." А сами как и все хотят возможности заработать деньжат, много деньжат за малую работу.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть