В 2016 году компания Volvo реализовала в мире 534 тыс. автомобилей. Для производителя машин премиального класса – это много. А вот в России дела у шведско-китайского концерна (владельцем Volvo Cars номинально является китайская Geely) идут не лучшим образом. В прошлом году компания реализовала в нашей стране 5 585 машин (в 2015 году было продано 7 831 шт.). Самая популярная модель Volvo на российском рынке – XC60 (в 2016-м году было продано 2 640 автомобилей). На втором месте – Volvo XC90 (1859 шт.), на третьем – Volvo XC70 (483 шт.).
Слабые показатели на российском рынке связаны, по словам представителя компании, с непростой экономической ситуацией в стране, а также с возникшим в ходе реализации дефицитом «живых» автомобилей. Выяснилось, что количество заказов на автомобили превышает возможности сборочных производств. Ждать поставку автомобиля XC60 в нашу страну придется два месяца, а, например, XC90 – четыре месяца. Дольше всего ждут в России заказчики Volvo S90 – до полугода.
Представители Volvo заявили о выходе на российский рынок новых кроссоверов Volvo XC40 и Volvo XC60 в начале 2018 года. Но еще до этого, в феврале этого года, в России должны начаться продажи флагманского седана Volvo S90, а в марте – универсала V90 Cross Country. Интересная деталь: Volvo S90 будет поставляться в Россию из Китая. А как же качество сборки? Претензий не будет – фирма гарантирует.
Чем еще порадует Volvo своих поклонников в России? Компания намерена поднять качество обслуживания клиентов в дилерских центрах. В частности, планируется отказаться от услуг приемщиков в сервисной зоне. То есть, теперь владелец автомобиля Volvo сможет контактировать непосредственно с мастером на СТО.