«Пятидверка» получила дизайн, оборудование и технические обновления от представленного год назад регулярного A3. Главное их отличие – силовой агрегат, в основе которого лежит более мощный 2,5-литровый 5-цилиндровый «турбомотор» мощностью 400 л.с. (макс. крутящий момент – 480 Нм) от седана RS3 и TT RS. Одна из особенностей двигателя - вес: мотористам удалось сократить его на 26 килограммов благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых деталей. Как и раньше, двигатель сопрягается с 7-диапазонной коробкой передач S-tronic с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro.
С таким набором силового оборудования обновленный Audi RS3 Sportback разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с – на 0,2 с быстрее, чем до рестайлинга. Как и прежде «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Правда, при желании владелец авто может воспользоваться заводской опцией – попросить поднять максимальную скорость до 280 км/ч.
Потребление топлива двигателем спорт-хэтча Audi RS3 Sportback составляет 8,3 литра на 100 км пробега, а выбросы СО2 в атмосферу – 189 граммов на километр.
Внешне хэтчбек Audi RS3 Sportback отличается от регулярной A3 новыми фарами (матричные светодиодные фары – в качестве опции), видоизмененными бамперами, наличием диффузора, иной графикой задних фонарей.
Основное изменение в салоне – так называемый «виртуальный кокпит» (Virtual Cockpit). На щитке приборов в центре находится тахометр, слева и справа установлены приборы, регистрирующие различные параметры – от момента до давления в шинах. Кроме того, в салоне Audi RS3 Sportback установлены кресла с улучшенной боковой поддержкой, обновленная мультимедийная система и новая опция – система экстренного торможения, которая автоматически притормаживает машину в случае опасного приближения к другому авто.
Прием заказов на хэтчбек Audi RS3 Sportback начнется в Европе в апреле 2017 года, поставки потребителям – в августе. А вот увидеть «машинку» в полной красе можно будет впервые в начале марта на международном автосалоне в Женеве.