Мой мотор
09.12.2016

Покупатели Lada Vesta обосновали свой выбор

Премьера Lada Vesta в России
С 2014 года на Волжском автозаводе работает ЦУП - Центр удовлетворённости потребителей. Недавно сотрудники этого подразделения провели опрос среди покупателей седана Lada Vesta. Его цель – выяснить, какие факторы повлияли на их выбор.
Перерыв на рекламу

ЦУП собственно и создавался для налаживания связи с потенциальными потребителями и теми, кто уже сделал свой выбор в пользу автомобиля марки Lada. Зачем? Чтобы определить целевую аудиторию и оперативно реагировать на претензии владельцев Lada. В принципе, это правильно: собирать жалобы и предложения для того, чтобы оперативно вносить изменения в конструкцию автомобилей. Но в данном случае, интерес автопроизводителя преследовал маркетинговые цели…

Как сообщает портал Kolesa.Ru со ссылкой на результаты исследования ЦУП, россияне выбрали Lada Vesta за доступную цену, приятный дизайн и хорошую вместительность. Опрос проводился как в день покупки (для этого сотрудники АВТОВАЗа, видимо, выезжали в салоны дилеров – прим. «Мой Мотор»)., так и по истечении трех месяцев с момента выезда за порог дилерского центра.

Есть списке причин и другие факторы – функциональность и надежность, правда, количество полученных голосов у них меньше, чем у тех, что указаны выше. Интересная деталь: ранее россияне считали надежность и качество сборки российских автомобилей их «ахиллесовой пятой». По всей видимости, ситуация изменилась. Действительно, АВТОВАЗ, попав под влияние концерна Renault-Nissan, стал вести серьезную работу над надежностью и качеством продукции. Lada Vesta не стала исключением.

В России Lada Vesta доступна только в кузове «седан». Выбрать автомобиль можно в одном из трех доступных вариантах оснащения, при этом список оборудования можно расширить за счет пакетов дополнительных опций. Цены на автомобиль начинаются от 529 000 рублей. За эти деньги можно получить авто с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической КП. Вместо «механики» «Весту» можно оснастить «роботом» АМТ, а недавно в список оснащения вошел еще 1,8-литровый 122-сильный «движок», который агрегатируется только АМТ.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть