В конце 60-х, в течение нескольких лет в строй вводились новые производственные линии. Оборудование было лицензировано компанией Renault и монтировалось с помощью французских специалистов. В 1970 году заработал главный конвейер предприятия, на котором выпускалась знаменитая модель «Москвич-412», а также целый ряд менее известных моделей «Иж» в различных кузовах. Рекордным для завода стал 1988 год, когда предприятие выпустило 190 тыс. автомобилей.
Во время финансового кризиса конца 2000-х годов «ИжАвто» в мае 2009 года полностью прекратил производство автомобилей. Новым этапом развития «Ижавто» стало вхождение в Группу «АВТОВАЗ», которая является частью Альянса Renault-Nissan. Весной 2011 года на Ижевском автосалоне стартовало производство классического седана ВАЗ-2107. После того, как предприятие стало полностью соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan, на нем стартовал выпуск лифтбека Lada Granta и моделей Nissan.
Но знаковым для завода «LADA Ижевск» стал 2015 год, когда на предприятии стартовал выпуск российского автомобиля нового поколения - Lada Vesta. В сентябре 2016 года на Ижевском автозаводе собрали 50-тысячный автомобиль Lada Vesta.