Мой мотор
09.09.2019

Продажи автомобилей в России упали на 1,3 процента

Автосалон
Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2019 года снизились на 1,3% по сравнению с августом прошлого года — до 145,55 тыс. единиц. С этой информацией нас с вами ознакомили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Перерыв на рекламу

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в августе на автомобильном рынке не произошло существенных изменений. Продажи автомобилей по-прежнему ниже того уровня (Шрайбер назвал его добротным), который был достигнут в прошлом году.

В АЕБ отметили лидерство российской марки Lada в августе. Так, АВТОВАЗ в последний месяц лета показал 5-процентный рост продаж автомобилей Lada – до  30 тыс. автомобилей. Соответственно, за январь — август в России было продано 233,69 тыс. моделей Lada (+3%).

На втором месте по итогам августа — корейская Kia, продажи автомобилей которой снизились за отчетный период на 2% - до 18,53 тыс. шт. В период с января по август в России было реализовано 148,95 тыс. автомобилей Kia.

Замыкает тройку самых популярных новых автомобилей в России по итогам августа марка Hyundai. В последний месяц лета было продано 14 тыс. автомобилей — столько же, сколько и год назад. Практически не изменился у Hyundai и показатель с начала года по август — за это время компания продала 115,94 тыс. легковых автомобилей.

Далее в списке самых популярных автомобилей находятся: Renault - 12,96 тыс. шт. (+12%), 89,15 тыс. шт.; -4% - за январь-август), Toyota - 9,12 тыс. шт. (-6%), с начала года - почти 65 тыс. шт. (-2%).

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть