Эксперты аналитического агентства «Автостат» выяснили: доля легковых автомобилей европейских брендов на российском рынке составляет 27,6%. Самый популярный «европейский» (в кавычках потому, что делают его в России исключительно для российского рынка) автомобиль в нашей стране — Volkswagen Polo седан. В период с января по июнь в России было продано 27,8 тыс. таких автомобилей - на 3,1% больше, чем в первом полугодии 2018 года.
На втором месте по популярности среди автомобилей европейских брендов находится кроссовер Renault Duster. За отчетный период в РФ распродано 18,7 тыс. таких машин — это на 12,1% меньше, чем годом ранее.
Замыкает «тройку» самых популярных в России легковых автомобилей европейских брендов лифтбек Skoda Rapid, продажи которого в январе-июне составили 17 тыс. шт. - на 0,1% больше, чем в 2018 году.
В «пятерке» самых популярных автомобилей европейских брендов также оказались Renault Logan (16,4 тыс. шт.; +1,7%) и кроссовер Volkswagen Tiguan (16,3 тыс. шт.; +4,6%). В ТОП-10 самых продаваемых европейских автомобилей в России по итогам первой половины 2019 года входят также: Renault Sandero (14,9 тыс. шт.; -5,6%), Renault Kaptur (13,4 тыс. шт.; -14,2%), Skoda Octavia (11,5 тыс. шт.; -3,7%), Skoda Kodiaq (10,6 тыс. шт.; рост в 3 раза) и BMW 5-Series (3,5 тыс. шт.; +12,5%).