Модель Bentley Continental Supersports будет доступна на рынке в двух вариантах – купе и кабриолет. Автомобиль комплектуется двигателем W12, который был специально доработан до версии Supersports, в результате чего его мощность возросла до 710 л.с. (у обычного Bentley Continental она составляет 630 л.с.). С его помощью купе разгоняется до 330 км/ч, разменивая первую «сотню» через 3,5 с после старта. Цифры для кабриолета чуть скромнее: «максималка» - 330 км/ч, разгон до 100 км/ч – 3,9 с.
Bentley Continental Supersports отличается от стандартной версии видоизмененными передним и задним бамперами. Спереди – сплиттер для увеличения прижимной силы, сзади – диффузор из углеродного волокна. Другие особенности внешнего дизайна – накладки на пороги, капот и передние крылья с вентиляцией, тонированные фары и задние фонари, рифленые наконечники патрубков выпускной системы, глянцевые декоративные элементы черного цвета. За дополнительную плату производитель поставит на авто заднее антикрыло (спойлер), и полированные 21-дюймовые кованые колесные диски черного цвета.
В отделке салона используется автомобильная замша (Алькантара), деревянные вставки из различных пород дерева и углеродного волокна. В интерьере обращает на себя внимание новое рулевое колесо Supersports и оригинальный рычаг переключения передач с отделкой из алькантары.
Индивидуальный подход к отделке авто обеспечивает пакет доработок X Specification. Он включает в себя восемь вариантов окраски кузова (причем, двухцветной) и корпусов зеркал, а также накладки на педали. В опционном наборе также предлагается выпускная система, выполненная из титана.
До этого самым мощным Bentley, доступным для заказа в России, был седан Continental Flying Spur, с двигателем мощностью 635 л.с.