Что мы знаем о новом Nissan Qashqai уже сейчас? То, что он спроектирован на модернизированной платформе CMF-C. При смене поколений снаряженная масса автомобиля снизилась на 60 кг благодаря, в частности, применению кузовных панелей из алюминия и… углеволокна.
Инженеры Nissan модернизировали подвеску Nissan Qashqai третьего поколения. В Европе автомобиль лишился дизельных двигателей, зато получил гибридную силовую установку e-Power. Автомобиль станет еще более умным благодаря обновленной системы автономного вождения ProPilot.
Что касается салона нового Nissan Qashqai, он станет богаче и уютнее. Разработчики увеличили расстояние между рядами почти на три сантиметра. Также выросло пространство над головой водителя и переднего пассажира.
Вместо привычного селектора режимов работы трансмиссии в версиях с «автоматом» появится джойстик. В составе нового «Кашкая» появится цифровая панель диагональю 12,3 дюйма. Еще один дисплей диагональю девять дюймов отвечает за работу мультимедийной системы NissanConnect имеет девятидюймовый экран.
В списке доступного оснащения нового Nissan Qashqai появится обивка кожей Nappa, передние кресла получат функцию массажа и память настроек. Уют в салоне обеспечит модная нынче контурная подсветка, дополнительное удобство — беспроводная зарядка для смартфона. Развлекать водителя и пассажиров в кроссовере нового поколения будет аудиосистема Bose с 10-ю динамиками. Разработчики обещают разместить в салоне новинки точку раздачи Интернета (по Wi-Fi) на семь устройств, в салоне появятся дополнительные USB-разъемы (причем, разных стандартов).
Объем багажного отсека у нового Nissan Qashqai увеличился на 74 литра благодаря модернизации задней подвески и возможности опустить уровень пола. Как водится, пятую дверь теперь можно открыть путем бесконтактных манипуляций ногой под бампером.
Новые подробности о Nissan Qashqai станут известны до Нового года, в ходе онлайн-презентации новинки. Сроки появления автомобиля в России не определены.