Мой мотор
07.12.2018

Слишком много зимних опций не бывает или о чем мечтают российские водители

Система Ford Remote Start (дистанционный запуск двигателя)
В России наступила зима – холодная и беспощадная для людей и их автомобилей. Автопроизводители постоянно хвастаются тем, что адаптируют свои модели под суровый отечественный климат, но, как показывает последний опрос, нашим автомобилистам этого недостаточно.
Перерыв на рекламу

Да, сейчас все труднее найти водителя, который готов безропотно очищать вручную заиндевевшее лобовое стекло морозным утром или мерзнуть в салоне в ожидании, когда же наконец прогреется двигатель.

Представители компании Ford  спросили у отечественных водителей, считают ли они свои автомобили полностью укомплектованными и подготовленными к холодам. А еще они попытались узнать, какие опции являются наиболее востребованными у россиян.

Разные производители предлагают в России разный набор зимних опций (так называемый «зимний пакет»). Как выяснилось, только 7% водителей отказались от них при покупке автомобиля, считая «зимний пакет» лишней тратой времени. У остальных 93% автовладельцев зимние опции присутствуют. При этом 52% водителей удовлетворены их числом, 41% опрошенных не отказался бы от еще каких-нибудь.

Самая желанная опция из «зимнего пакета» - дистанционный запуск двигателя; за нее проголосовал 51% опрошенных. На втором по популярности месте стоит обогрев лобового стекла и зеркал: за эту опцию отдали свой голос 29% респондентов.

11% опрошенных посчитали, что им в их авто не хватает подогрева сидений, а 8,5% автовладельцев отдали свои голоса за функцию подогрева руля.

  • ВИКТОР Пальчевский
    Здесь сказать нечего, кроме как "Против лома нет приёма". Некоторые, слышал, и двигатель не выключают с октября по март.
  • Милости просим на Колыму!.. У меня в Патриоте почти полный зимний пакет стоит, даже задние сидения с подогревом... не отказался бы от подогрева руля, но есть предпусковой подогреватель, он здорово помогает. А так, всеми функциями пакета пользуюсь, потому что необходимость такая зимой всегда есть.
  • Автозапуск, подогрев зеркал, заднего стекла. Для Москвы и стоянки на улице хвстает. Так как салон не кожа, подогрев сидений не особо актуален. Подогрев зоны дворников возможно но не обязательно.
  • Холодный старт двигателя отбирает от его ресурса 40 моточасов. Зимой нужно запускать двигатель ТОЛЬКО после разогрева вебасто, иначе зачем его вообще устанавливать?
  • ВИКТОР Пальчевский
    В Иркутской губернии намного теплее?
  • Приглашаю пожить зимой в Перми. Отношение к зимнему пакет радикально изменится.
  • ВИКТОР Пальчевский
    И оба варианта неверны. Живу на пару пунктов южнее Москвы, а в районе Краснодара бываю раз в два года. Гараж неплохой, кирпичный, но без отопления или какого-либо еще подогрева, так что температура в гараже отличается от забортной на 2-3 градуса, причем не всегда в положительную сторону. Но тем не менее был опыт руления в течение 11 лет в Иркутской губернии, где основная температура в течение зимы в те (Советские) времена была 25-30 градусов. Если мороз падал до 20 градусов - это уже воспринималось как "теплынь". Ни разу ни задница, ни руки не замерзали, даже перчатки не возникало желания одевать: пока двигатель прогрелся, и руль уже не ледяной.
  • ВИКТОР Пальчевский
    У меня машина оборудована обогревом зеркал и подогревом сидений. За всю жизнь автомобиля (4,5 года) включал их один раз: убедиться, что работают. И больше о них не вспоминал и не ощущал необходимости. Поэтому мне не то что трудно - невозможно понять тех, кому позарез нужен обогрев руля. Обогрев передних, а особенно задних стекол вещь действительно необходимая.
  • Я бы разделил людей на 2 категории, первым важно гарантированно запустить машину в мороз и им в помощь вебасто(и ему подобные), автозапуск и просто подогреватель от 220. Вторым важен комфорт, им нужны и обогревы руля, сидений и т.д.. Вот исходя от этого и надо опросы проводить, а то опять в комментариях все смешали. Теперь лично по мне. У меня установлена сигналка с автозапуском с GSM модулем, вебасто, есть обогрев передних сидений, ветрового стекла, зеркал и заднего стекла. И я бы добавил подогрев руля и обогрев задних сидений. Вебасто использую крайне редко, только в сильные морозы от -28 и ниже. Автозапуск использую даже летом, приятно сесть в охлажденный салон авто, когда на улице жара под 35 - 40 градусов. А зимой хочется комфорта, сесть в теплый авто и сразу ехать. Особенно когда надо с маленькими детьми куда то ехать. Греть сначала вебасто, а потом ехать - не вижу смысла. Двигатель теплый, а в салоне "дубак", да и некоторые так себе лобовуху убивают пуская на холодное окно теплый воздух от мотора прогретого вебасто. А говорить что давайте пересадим всех на машины без ничего и пусть покатаются, так в чем смысл данного призыва? Есть технологии, люди хотят ими пользоваться. Зачем голову людям тренировать? Давайте ещё на черно-белые телевизоры обратно перейдем. Тем-более технологии не дорогие уже. У меня, к слову, всё это на приоре установлено.
  • Сергей Аксенов
    Зажрались!!! Кому не хватает зимнего пакета, того надо сажать в Волгу и катать 5 часов без печки... Тогда будет рад теплой струйке воздуха из печки. А как же фитнес, зарядка по утрам. Небольшая пробежка... А потом жалуемся на избыточный вес.
  • У меня 2 варианта на ваш ответ - или вы живёте в Краснодаре, или у вас добротный, капитальный гараж!!!
  • Master Volhov
    Поддерживаю.... дистанционный запуск-прошлый век, всё равно износ двигателя очень высок. А с Webкой ресурс сохранится. Вот еще бы заднее стекло как лобовое с подогревом по всей площади как спереди-было бы здорово. В общем 2 стекла, Webка, подогрев зеркал и жопы и всЁ...больше нахрен ничего не надо.
  • Magadan Plaza49
    Голос за автономный подогреватель типа Webasto!
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть