Да, сейчас все труднее найти водителя, который готов безропотно очищать вручную заиндевевшее лобовое стекло морозным утром или мерзнуть в салоне в ожидании, когда же наконец прогреется двигатель.
Представители компании Ford спросили у отечественных водителей, считают ли они свои автомобили полностью укомплектованными и подготовленными к холодам. А еще они попытались узнать, какие опции являются наиболее востребованными у россиян.
Разные производители предлагают в России разный набор зимних опций (так называемый «зимний пакет»). Как выяснилось, только 7% водителей отказались от них при покупке автомобиля, считая «зимний пакет» лишней тратой времени. У остальных 93% автовладельцев зимние опции присутствуют. При этом 52% водителей удовлетворены их числом, 41% опрошенных не отказался бы от еще каких-нибудь.
Самая желанная опция из «зимнего пакета» - дистанционный запуск двигателя; за нее проголосовал 51% опрошенных. На втором по популярности месте стоит обогрев лобового стекла и зеркал: за эту опцию отдали свой голос 29% респондентов.
11% опрошенных посчитали, что им в их авто не хватает подогрева сидений, а 8,5% автовладельцев отдали свои голоса за функцию подогрева руля.