Итак, что нам известно точно? То, что компания «Автотор» планирует организовать в Калининграде производство автомобилей, работающих на электрической тяге. Само собой, о собственной модели речи не идет. Производитель не раскрывает данные, но, согласно слухам, в качестве технологического партнера для «Автотора» рассматривает китайский автоконцерн BAIC. И, судя по всему, первой «электричкой» «Автотора» станет седан Beijing EU5.
Почему именно он? Потому что такие машины под заказ стали привозить отечественные «перекупы». Спрашивается: зачем им тащить в страну модель, которую никто не знает. Наши коллеги из «Российской газеты» делают вывод: именно этот автомобиль встанет на конвейер «Автотора».
Не факт, конечно. И все-таки давайте познакомимся с ним поближе. Итак, Beijing EU5 по своим габаритам совместим с российским седаном Evolute i-Pro, продажи которого уже начались в России. Его длина составляет 4650 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1510 мм, колесная база - 2670 мм. Переднеприводный седан оснащается электродвигателем мощностью 218 л.с., установленным на передней оси. Запас хода на одной зарядке может достигать 500 км.
Сегодня автомобиль Beijing EU5 2022 года выпуска без пробега можно купить в России за 2,4 млн рублей.