Мой мотор
06.12.2019

Локализация производства автомобилей в России. Кому-то дадут больше

Kia Cerato третьего поколения на заводе
Минпромторг считает, что те российские автопроизводители, которые достигли высокого уровня локализации производства, должны получать больше господдержки, чем те компании, которые не хотят брать на себя обязательства по высокой локализации.
Перерыв на рекламу

Выступая перед журналистами, замминистра Минпромторга Александр Морозов заявил, что система господдержки будет доработана, причем, в ближайшее время - до конца 2019 года.

«Мы поддерживаем, что совокупный объем, размер государственной поддержки должен быть существенно выше у компаний, которые взяли на себя большие обязательства по локализации, - сказал чиновник. - Это принципиально важная позиция».

Важно: министерство выражает поддержку не только в устной форме, но и конкретными делами. Как заявил Морозов, в Минпромторге в настоящее время формируют систему мер господдержки.

В чем это будет выражаться? Предполагается, что система господдержки для автопроизводителей будет изменяться с точки зрения повышения эффективности. Тот, кто больше инвестирует, у кого больше добавленной стоимости, тот и будет получать больше господдержки. При этом, по словам чиновника, она будет измеряться не только деньгами, но и другими средствами — например, вариантами доступа к госзакупкам.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть