Мой мотор
06.12.2018

Депутат Госдумы вспомнил о народе, предложив отменить транспортный налог на старые авто

Налоги
Депутат Государственной Думы Василий Власов (фракция ЛДПР) напомнил о себе в прессе, которая сегодня цитирует его письмо, направленное министру промышленности и торговли Денису Мантурову. В своем послании парламентарий предлагает рассмотреть возможность отмены транспортного налога для автомобилей старше 10 лет и тех, рыночная стоимость которых составляет менее 10 млн рублей.
Перерыв на рекламу

Как вы думаете, много ли людей в нашей стране скажут спасибо депутату, который «пробил» такой закон для своего народа? Много, очень много… А потому можно предположить, что он (закон)… не пройдет. Да, скорее всего, до его принятия вообще дело не дойдет. Ну хотя бы потому, что данное предложение сегодня оформлено лишь в формате «предложения рассмотреть возможность».

Что говорит об этом сам авто? По мнению депутата Власова, большинство наших граждан имеет невысокий уровень благосостояния. А ехать надо… Поэтому они в основном покупают дешевые, подержанные автомобили. И именно поэтому автопарк в России такой старый. А причем тут транспортный налог?

При том, что государство, облагая транспортным налогом владельцев автомобилей, ухудшает положение категорий населения с невысоким уровнем благосостояния.

А еще Власов обратил внимание на то, что при расчете транспортного налога учитывается мощность двигателя. И это, по мнению депутата, не справедливо. Получается, что два автомобиля одинаковой мощности могут иметь огромную разность в стоимости – оба автовладельца платят одинаковый налог.

А пока глава Минпромторга раздумывает над предложениями депутата, эксперты в соцсетях обвиняют его в популизме.

«Если мы считаем транспортный налог тем налогом, на который ремонтируются дороги, компенсируются государству затраты на автомобили, в том числе и по части экологии, то никакой разницы, сколько машине лет и какая у нее стоимость, нет, - заявил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. - Все они ездят, все загрязняют воздух, причем старые машины, как правило, загрязняют воздух больше. Вообще, как правило, налогами стимулируют эти машины поскорее менять».

По словам Удалова, власти должны стимулировать граждан на покупку новых автомобилей и транспортный налог этому в определенной мере помогает. А если владельцев старых авто освободить от него… желающих обмениваться «автохламом» станет еще больше.

  • Если господа, вы попадете под колеса старых жигулей или других старых авто, то благодарить будете (если останетесь в живых) наших остроумных депутатов. Чего они напились или нанюхались, видимо выхлопных газов, соображать перестали совсем.
  • депутатам нужно думать головой,если в ней не опилки. Создавать аварийные ситуации и плевать на экологию, это значит снижать транспортный налог на старые автомобили. Я желаю нашим депутатам под окна парковку 10-20 старых жигулей, и прочих ведер с гайками и заправленных топливом не класса евро. И чтобы они утром и вечером прогревали свои авто по пол-часа и более.
  • Хорошо если, свои слова депутата Власов действительно подтвердил на деле. Т.е. действительно утвердил. Сам езжу на машине Рено Логан 2011 года и ничего пока что. Если бы принят такой закон, то через пару лет, я бы перестал платить налог на машину, мне кажется это не плохо. Что касается слов коммерсанта Удалова, то пусть по придержит раскрывать свой кошелек. Многие не будут отдавать 700тыс. руб. за новый авто и брать его в кредит, т.к. придется переплатить за него и отдать безвозмездно банку +200тыс. руб. Что касается комментария ЭЛЯКЕЛЯЙНЕН, то если машина прошла тех. осмотр, то уровень СО не был превышен, и машина может ездить дальше по российским дорогам. А то что машина долго прогревается, это видимо проблема с термостатом.
  • Заложен и уже не один раз
  • Отменить этот налог к чёртовой матери. Он уже заложен в акциз на топливо.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть