Нарушения могут быть разными – от опубликования некорректной информации до использования явных мошеннических схем. Как рассказал журналистам руководитель ФАР Сергей Канаев, общественники ходят по автосалонам под видом покупателей. Начали они с московских адресов, вполне возможно, что со временем они распространят практику проверки торговых точек и на другие города. Конечная цель – составить и опубликовать список всех автосалонов с нарушениями.
По итогам рейдов, представители ФАР формируют рейтинг нарушителей и снимают видеоролики, в которых рассказывают о мошеннических схемах. Предусмотрена работа с гражданами, которые столкнулись с нарушениями со стороны представителей автосалонов и обратились за помощью в ФАР.
Между прочим, автосалоны не так часто дурят автомобилистов на продаже авто, как на его обслуживании. Назовем самые популярные варианты развода на СТО.