Генеральный директор компании «Соллерс» Николай Соболев, общаясь с журналистами на Восточном экономическом форуме, не назвал конкретных сроков возобновления работы заводов «Соллерс Форд» в Елабуге и «Мазда Соллерс Мануфекчуринг рус» во Владивостоке. Зато признался, что по итогам этого года УАЗ может собрать около 35 тыс. автомобилей.
Но, пожалуй, еще более интересной новостью от гендиректора «Соллерса» стало его заявление о планах запуска компанией собственного бренда автомобилей, причем, компания будет единственным его правообладателем.
«Мы точно понимаем, что мы будем в этих проектах основным, а в некоторых проектах и единственным инвестором, - сказал он. - И самое главное - что мы в этих проектах будем правообладателем, то есть мы точно должны иметь доступ к правам интеллектуальной собственности с возможностью доработки, переработки и создания на их базе новых продуктов и новых платформ».
На данный момент единственным собственным брендом у группы «Соллерс» является УАЗ. Новые проекты будут, по словам Соболева, реализовываться и продвигаться под брендом «Соллерс».
«В ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить о первых проектах, которые мы будем реализовывать под этим брендом», - сказал он.
По словам гендиректора «Соллерса», компания планирует локализовать ряд автомобильных компонентов, которые сейчас не имеют российских аналогов.
«Мы предпринимаем усилия действительно сделать несколько совместных локализационных проектов, - сообщает ТАСС со ссылкой на слова Соболева. - Например, дизельный двигатель для сегмента легких коммерческих автомобилей <...>, много других программ. И мы как готовы реализовывать, в том числе, проекты по тем критическим компонентам, производства которых в России нет».