В российском представительстве компании увеличение срока заводской гарантии объясняют… запросами клиентов. Странно, что они (клиенты) не попросили у Volvo вечной гарантии. Ну или хотя бы пятилетней как у Kia…
По словам директора отдела послепродажного обслуживания Volvo Car Russia Павла Воробьева, компания стремится предоставить покупателям максимально комфортный опыт владения автомобилем Volvo - без переживаний о возможных незапланированных затратах (речь, видимо, идет о вынужденном ремонте – прим. «Мой Мотор»). Решение всех проблем, связанных с гарантийным обслуживанием, возьмут на себя официальные дилеры Volvo.
По сообщениям Volvo, в покрытие заводской гарантии включен широкий перечень узлов и деталей. При этом, после увеличения срока гарантии покрытие остается прежним и распространяется на автомобили с пробегом не более 100 000 километров.
В перечне исключений из гарантийных обязательств указаны периодические регулировки – например, балансировка колес, регулировка фар и дверей, протяжка ходовой части, регулировка углов установки колес и проверка системы подачи топлива и выпуска газов. Кроме того, гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или внешним воздействием.
В начале лета Volvo объявила цены на новый флагманский седан S90.