Нас постоянно пугают западными санкциями, глобальным кризисом, обвалом курса рубля, войной… Так часто и так много, что люди перестали откладывать на завтра то, что можно (и нужно) купить сегодня. Так ли это или нет, но факт остается фактом: июльские продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились по сравнению с прошлым годом на 10,6%, составив 143 452 шт. В свою очередь, по итогам семи месяцев 2018 года российский авторынок вырос на 17% - до 992 673 автомобилей. Такую информацию раскрывает, как обычно, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Итак, июль показал динамику, характерную для последних 15 месяцев, - он стабильно растет в России двузначными числами. Если так пойдет и дальше, то по итогам года авторынок покажет как минимум 10-процентный рост и достичь показателя в 1,75 млн автомобилей.
Как и следовало ожидать, лидер продаж легковых автомобилей в России – АВТОВАЗ. В июле в стране было реализовано 29 389 автомобилей Lada – на 11% больше, чем в июле прошлого года.
На втором месте самых популярных марок на российском рынке находится корейская Kia с показателем 18 508 машин – это на 14% больше, чем годом ранее. Третью строчку занимает Hyundai – 14 364 проданных авто (рост продаж – плюс 20%).
В «пятерке» самых продаваемых автомобилей в России по итогам июля также оказались: Renault (10 518 шт., -4%) и Toyota (9 737 шт., +22%). В свою очередь, в ТОП-10 самых популярных марок по итогам июля также вошли: Volkswagen (8 611 шт., +19%), Skoda (6 616 шт., +25%), Nissan (5 961 шт., +4%), ГАЗ (5 068 шт., +6%) и Ford (3868 шт., -6%).