06.07.2016
Hyundai использовала мегапопулярное приложение для презентации новой модели
О том, что 4 июля в Москве, на Новом Арбате, состоялась презентация нового кроссовера Hyundai Creta для российского рынка, мы уже писали. Журналисты, принявшие участие в мероприятии, обратили внимание на один из стендов, на котором было помещено изображение кроссовера, выполненное в популярном сегодня приложении Prisma.
Как утверждает «
Драйв», компания Hyundai стала таким образом первым автопроизводителем, который использовал для
официальной презентации одной из своих моделей российское приложение Prisma.
Разработчики приложения утверждают, что менеджеры автомобильной компании не обращались к ним за помощью – по всей видимости, они обработали фотографию автомобиля, увеличили ее и распечатали полученное изображение самостоятельно. Возможно, этот случай дал авторам приложения повод для нового креатива – они намерены предложить сотрудничество известным брендам – разрабатывать для них специальные фильтры, не доступные обычным пользователям, а также организовывать различные кампании.
Напомним, приложение Prisma появилось в App Store в июне 2016 года. Уже через несколько дней оно стало самой скачиваемой программой в России и странах СНГ.