06.05.2016
В General Motors рассказали о возвращении в Россию
О долгосрочной стратегии американского концерна General Motors на российском рынке журналистам рассказал его официальный представитель в РФ Нико Шмидт. По его словам, в GM ничуть не сомневаются, что реорганизация деятельности компании, в результате которой из страны был «вымыт» массовый сегмент Chevrolet и бренд Opel полностью, была правильным шагом.
Бизнес-модель американского концерна, напомним, была изменена весной прошлого года из-за экономического кризиса и связанного с ним слабого спроса на автомобили в России. Кроме отказа от продаж автомобилей Chevrolet и Opel (остались лишь премиальные модели Chevrolet и представители линейки Cadillac) американцы также законсервировали свой сборочный завод в Санкт-Петербурге. По словам Шмидта, эти действия позволили концерну сохранить свою активность на российском рынке.
Что дальше? Похоже, что все пока останется на своих местах. Завод в Петербурге не продадут, но и восстанавливать его активность не планируют. Концерном рассматривают возможность восстановления продаж автомобилей Chevrolet (массовых моделей) в России, а вот бренд Opel возвращать не собираются.
Неопределенность в намерениях GM связана с неопределенностью, которая царит на российском рынке автомобилей. Кризис, по словам Шмидта, не преодолен, состояние отечественного авторынка остается сложным. В любом случае, то самое решение об уходе из России автомобилей «Шевроле» и «Опель» представитель GM называет правильным. Оправдывается, что ли?
А пока российские автолюбители ностальгируют по марке Opel, в Европе
назвали новую Opel Astra автомобилем года.