Как сообщает АЕБ, по итогам первых двух месяцев 2020 года российский авторынок потерял 0,5%, составив 218 442 автомобиля. Эти показатели соответствуют ожиданиям рынка. По прогнозам АЕБ, продажи легковых автомобилей в России по итогам 2020 года снизятся на 2,1% - до 1,72 млн шт.
Самая популярная марка автомобилей в России по итогам февраля — отечественная Lada, реализовавшая на рынке 25 002 автомобиля (на 7% меньше, чем в феврале 2019 года).
На втором месте по объемам продаж находится Kia с показателем 17 107 машин — это на 4% меньше, чем в прошлом году. Третью строчку сохраняет Hyundai. В феврале было продано 14 368 автомобилей этой марки - на 1% больше, чем за тот же период 2019 года.
В «пятерку» самых популярных автомобильных марок по итогам февраля также вошли: Renault – 10 123 шт. (+19%) и Toyota — 8 239 шт. (+17%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли: Volkswagen (7 518 шт., +2%), Nissan (5 725 шт., -7%), Skoda (5 200 шт., -12%), ГАЗ (3 816 шт., -1%) и Mitsubishi (3303 шт., -9%).