По состоянию на 1 июля текущего года в России зарегистрировано более 25 миллионов автомобилей иностранных марок. 37% от этого количества приходится на автомобили японских марок – всего около 9,4 млн шт. На втором месте по популярности у россиян стоят автомобили корейских брендов. Их парк в стране равен около 4,3 млн шт., а доля на рынке – 17%. Третье место осталось за «немцами» - 4,2 млн шт (доля – 16,7%).
Логично отдать четвертое место «французам» (судя по популярности в стране марки Renault, например). Но нет, на этой строчке закрепился американский автопром. Автомобилей американских брендов (в первую очередь, Chevrolet) в России – каждый восьмой (около 3,1 млн шт.). А вот «французы» оказались лишь на пятом месте с показателем 2,1 млн шт. – это каждая 12-я иномарка на рынке.
Далее по списку: чешские автомобили (около 700 тыс. шт.; 3%) и китайские (почти 550 тыс. шт.; 2%). На все остальные иностранные бренды приходится не более 400 тыс. автомобилей на рынке – это около 1,5% в долевом выражении.