Как говорится в пресс-релизе, Hilux Evo для гонок на выживание вобрал в себя всю историю развития внедорожных технологий Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия побед в крупнейших международных ралли-рейдах.
Что же в нем такого революционного? Ну хотя бы то, что Hilux Evo получит привод на одну ось вместо двух. Прототип Toyota Hilux Evo собран на основе принципиально новой компоновки. Все основные узлы, включая двигатель и коробку передач, расположены посередине – идеальное распределение нагрузки по осям. Новая компоновка позволит расположить наиболее тяжелые компоненты в нижней части автомобиля, понизив центр тяжести до уровня.
Гоночный прототип Toyota Hilux Evo получил новую централизованную систему управления давлением в шинах, повышающую проходимость на рыхлом или каменистом покрытии. Планируемая масса гоночного авто составит всего 1 300 кг - это значительно меньше по сравнению с полноприводной версией. В дополнение к снижению массы Toyota Hilux Evo получит новые увеличенные колеса диаметром 940 мм. По замыслу конструкторов, эти и другие изменения должны принести команде дополнительные преимущества в гонке.
Ранее сообщалось, что "КамАЗ" может отказаться от участия в очередном "Дакаре". Причина - нет денег.